Клуб здоровья- WholeWellnessClub

Существует тысячи болезней, но здоровье бывает одно.

Карл Людвиг Берне

четверг, 28 июля 2011 г.

Клуб здоровья- WholeWellnessClub


Привет дорогие друзья!

Прежде всего давайте с вами познакомимся. Меня зовут Ольга.
По образованию я архитектор. Много лет занимаюсь ландшафтной архитектурой и интернет-бизнесом. Более 2-х лет я знакома с сетевым маркетингом, но методы ведения бизнеса меня не всегда устраивали.
Мне не нравилось , что свой бизнес приходится предлагать тем, кому он вовсе не нужен. Мне всегда хотелось перевести свой бизнес в интернет, где гораздо больше возможностей в поиске партнеров и единомышленников, где можно найти доступ к многотысячной аудитории Интернета, а не только список из 100 человек из друзей и знакомых. А главное, чтобы можно было вести свой бизнес сидя дома за своим компьютером.

Таким образом я стала изучать технические стороны онлайн-бизнеса, искала информацию, училась создавать сайты, осваивала курсы и книги. Но не хватало системы в знаниях. Все знания были как отдельные пазлы из которых мне предстояло создать свою картинку этого бизнеса.
Однажды меня пригласили в бесплатную школу "Ваш старт в Internet". Я смогла оценить это сразу, так как в этой школе работают настоящие профессионалы своего дела. И в своем блоге я хочу донести до вас какие безграничные возможности предоставляет интернет каждому, кто готов потратить свое время, труд и душевные силы, чтобы освоить все секреты построения бизнеса через интернет.

Вы спросите- при чём тут школа? Потому-что именно после этой школы я стала партнером замечательной компании WholeWellnessClub.

Это клуб здоровья, где люди занимаются своим здоровьем, здоровьем своих родных и близких и создают свой бизнес в интернете. Вы скажете- чем же замечательна эта компания? Ведь сейчас так много разных компаний, которые предлагают продукты для здоровья. А я вам скажу, что не все компании наряду с очень качественными продуктами предоставляют очень качественное обучение, при чём обучение ты получаешь ещё до того, как стал партнером компании. Плюс к тому- обучение абсолютно бесплатное. Уникальная школа "Ваш старт в Internet" даёт столько знаний как вести свой бизнес в интернете, при чём, ещё раз повторюсь, абсолютно бесплатно, что просто больше не хочется расставаться с этой командой.

Если вас заинтересовало сообщение о школе, то вы можете зарегистрироваться на обучение в школе здесь
Об уникальной продукции компании я вам расскажу в следующих постах. А так же вы можете ознакомиться с продукцией и заказать её на сайт компании здесь

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧЬ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий